Ремонт, демонтаж и монтаж тельфера 10 т в Тамбове

В нашу компанию обратился клиент (по его просьбе, мы не раскрываем организацию) и заказал у себя в Тамбове, замену тормоза электродвигателя подъема тельфера с низкой строительной высотой EKK20MHL6-25 4/1 H6 V4c грузоподъемностью 10 тонн производства balkancarpodem Болгария, его монтаж и демонтаж старого тельфера.

Но по приезду на место проведения работ специалистов, выяснилось, что истинной проблемой у клиента является быстрый износ тормозной системы двигателей подъема нового образца (там установлен дисковый тормоз, небольшого размера, между двумя муфтами, которые являются и электромагнитом). Они просто не выдерживали интенсивные режимы работы, на предприятии.

Решения их вопросами было простым. Так как замена тормоза на аналогичный, не решала проблему заказчика, мы предложили им заменить электродвигатель тали EKK20MHL6-25 4/1 H6 V4c на тип с конусным тормозом (серия КГЕ), который имеет простую конструкцию и охлаждение. Наше предложение встретили одобрительно, так как в цехах, тельферы с подобного рода электродвигателями, работают бесперебойно и без каких-либо проблем.

Установка электродвигателя

Перед монтированием электрической тали, мы установили электродвигатель подъема типа КГЕ и сделали предварительную регулировку растормаживания.

Установка тормоза и замена электродвигателя на тельфере 10 тонн с низкой строительной высотой

Демонтаж тельфера

Тельфер 20MT525H10 грузоподъемностью 10 тонн производства PODEM CRANE Болгария, перед установкой нового, был демонтирован.

Демонтаж тельфера 10 тонн с низкой строительной высотой

Монтаж

Отремонтированный тельфер EKK20MHL6-25 4/1 H6 V4c был установлен на место его постоянной работы и засыпан в специальный короб противовесный материал. Отрегулирован окончательно тормоз и испытан под номинальным грузом 10 тонн, подключен к системам частотного регулирования скоростей, а так-же к радиоуправлению.

Монтаж тельфера 10 тонн

Дополнительно

Пока наша бригада находилась там, по просьбе клиента мы на тельфере 16 тонн заменили феродо на вентиляторе (переклепали) и отрегулировали тормоз, предварительно его испытав.

Ремонт тельфера 16 тонн, подтягивание и регулировка тормоза

Заключение

Таким образом, мы смогли помочь интенсивному производству решить проблему износа тормозных дисков, которые не мало стоят и не способны выдерживать заданные нагрузки. Поэтому, рассчитав все цены на запасные части и ремонт, заказчик пришел к выводу, что все таки лучше будет и выгоднее сменить тип двигателей на современных тельферах данного типа.

Запрос цены

Местонахождение офиса