Ремонт привода подвесной кран-балки 5 т и установка частотника
В нашу компанию обратился заказчик с просьбой пересчитать стоимость работ по ремонту приводного механизма на одной стороне, с заменой подшипников и установкой частотного преобразователя на ход кран-балки грузоподъемностью 5 тонн. Так как оценка наших конкурентов им показалась слишком высокой. В результате наша цена на подобные услуги оказалась на 35% дешевле.
Первый этап работ
Наша бригада выехала на место проведения работ (п. Ямное Воронежской области), установила вышку туру и неимоверными усилиями смогла разобрать приводной механизм, так как предыдущие «умельцы», вместо того чтобы чинить изношенные узлы и детали (валы, шестерни), они их намертво заварили.
И вместо планируемой замены подшипников, нам пришлось полностью восстанавливать приводной механизм, так как были полностью разбиты шпоночные соединение вала и шестерен привода. Это заняло большее количество времени, чем предполагалось.
Второй этап
В нашем цеху, токарные мастера детально изучили образцы и выточили валы со шпоночными соединениями на главную шестерню мотор-редуктора, на шестерню передвижение каретки, промежуточный вал, который соединяет предыдущие два вала и сами шестерни передвижения. На все ушло примерно неделя, так как пришлось еще восстанавливать одну половинку тележки, после того, как предшественники там все заварили и испортили втулки посадки для подшипников.
Третий этап
Собрав привода и испытав их, наша бригада вернулась к заказчику и установила механизмы на свое рабочее место, а электрик установил электрический шкаф с частотным преобразователем и тормозным резистором. Было проведено испытание и регулировка оборотов хода кран-балки при старте.
Заключение
Как мы видим, не все организации, обслуживающие грузоподъемное оборудование, способны добросовестно выполнять свои услуги и обязательства. Нашему заказчику мы помогли и надеемся, что не в первый раз.