Замена шпал рельсовых путей козлового крана 20 т

В нашу компанию обратился заказчик с просьбой рассчитать демонтаж устаревших шпал рельсового пути козлового крана грузоподъемностью 20 тонн, с дальнейшей установкой новых. Клиентом было принято решение устанавливать так же деревянные шпалы, так как в противовес бетонным, их цена была гораздо дешевле. Так же, для удешевления стоимости проекта, заказчик оставил старые рельсы. Их износ был минимальный, но из-за работы под грузом на прогнивших шпалах, они были изогнуты.

После изучения объекта и подачи ценового предложения, образовалась конкуренция, о которой клиент не скрывал, поэтому мы успешно снизились до приемлемой стоимости и приступили к работам.

Первый этап

Услуги по замене шпал были разделены на этапы, чтобы была возможность продолжения работы козлового крана для погрузочно-разгрузочных работ. Сначала была демонтирована одна половина путей с рельсами. Уложена подушка из щебня и установлены шпалы по уровню. Потом на подготовленные пути установлены старые рельсы.

Замена шпал кранового пути козлового крана

Второй этап

Данный этап ничем не отличается от первого, за исключением того, что работы проводились на второй половине путей.

Замена шпал кранового пути козлового крана 20 т

Третий этап

На этой стадии наша бригада, установив полностью все рельсы, оставшейся щебенкой засыпала промежутки между шпал и установила тупиковые опоры. Были проведены испытания и замеры отклонений.

Замена шпал кранового пути козлового крана 20 тонн

Заключение

Нашими специалистами были изначально даны советы по замене рельс, но заказчику было не выгодно. Поэтому установленные пути при замерах имели допустимые отклонения, что исключало возможность ровного пути по факту.

При монтаже шпал, было замечено, что современные шпалы недостаточно обработаны и подготовлены для длительной эксплуатации, поэтому их срок службы заметно снизится в будущем.

Запрос цены

Местонахождение офиса