Упругие и соединительные муфты для тельферов
Одной из важных деталей в тельфере Болгарского (тип Т, МТ, СТ, VAT, MH, ВТ и др.) и Китайского (тип CD, MD, OCALIFT и др.) производства является соединительная муфта. У данных производителей компоновка (кинематическая схема) электрических канатных талей выглядит одинаково (расположение электродвигателя подъема и редуктора по обе стороны корпуса) и поэтому для соединения внутри барабана вала электродвигателя с валом редуктора подъема необходимо надежное и эффективное соединение.
Конструкция
У Болгарских производителей соединительные муфты имеют упругое резиновое тело для смягчения ударов при старте двигателя подъема, что позволяет сохранять шлицевое соединение (в обоих случаях оно такое) полумуфт и валов. Однако, Китайские инженеры пошли другим путем, сделав свои образцы полностью из металла. Это позволило удешевить конструкцию, но вопрос гашения ударов остается открытым и поэтому данные агрегаты «живут» относительно не долго, требуя периодически своей замены.
Основные поломки
Основной причиной выхода из строя соединительных муфт для электрических тельферов является перегруз. Так же частое включение и выключение подъема/опускания во время работы разбивает шлицевое соединение и упругое тело. Последнее со временем рассыхается, появляются в резине трещины, и она просто разваливается. Так же причиной поломки становится авария, а именно не срабатывание концевого выключателя на подъем, когда крюк упирается в корпус и проминает его.
Цена и способы заказа
В нашем каталоге комплектующих к муфтам и самих соединений Вы найдёте цены одни из самых низких на рынке. Так же все это можно купить на условиях отсрочки платежа и на выгодных договорных положениях. Для заказа достаточно обратиться к операторам онлайн и они проконсультируют абсолютно бесплатно.